понедельник, 13 января 2020 г.

колоноскопия диета на 3 дня




Еще один симптом нарушения метаболизма углеводов - постоянное чувство голода. Чтобы заглушить голод, вы едите высокоуглеводную пищу, но чувство сытости наступает лишь ненадолго. Когда вы перейдете на питание по Аткинсу, то заметите, что аппетит уменьшился, а насыщение наступает быстрее.

Вы «одержимы едой»?

Людям, испытывающим зависимость от углеводов, порой невозможно пойти мимо холодильника, не открыв его. Очень часто я слышал от пациентов буквально следующее: «Понимаете, доктор, я ничего не могу с собой поделать. Это какое-то рабство! Что мне делать, помогите!».

«Не пугайтесь, - отвечаю я. - Скоро все пройдет. Проходя мимо холодильника, откройте его и съешьте кусок курятины или пару кусочков тушеного мяса. Если будете питаться в точности так, как я вам говорю, "одержимость едой" постепенно пройдет».

Поймите: дело не в особенностях вашего характера, а в особенностях вашего метаболизма. Во всем виноват биохимический дисбаланс, носящий название «гиперинсулинизм», а появился он у вас из-за того, что вы питаетесь так, как большинство людей в нашей культуре - то есть неправильно.

Ребекка Чейсен очень любила готовить. Особенно любила она печь пироги и угощать ими своих многочисленных друзей. Поесть она тоже очень любила. С самого детства Ребекка была склонна к полноте, а теперь, к 32 годам, ее вес достиг 119 кг при росте в 181 см. Одна из знакомых сказала Ребекке, что сбросила 25 кг на диете Аткинса. Перед этим Ребекка за последние 10 лет уже испытала на себе травяные диеты, низкожировые диеты, капустную диету («На этих постных щах я постоянно умирала от голода!») и популярный в США препарат для похудания «Fen-Phen», обладающий стимулирующим действием («Я бросила принимать его, у меня сердце колотилось так, что мне казалось, будто оно вот-вот разорвется»). Ребекка поняла, что пора попробовать что-нибудь принципиально иное, тем более что она в очередной раз обнаружила, что не может влезть в свои любимые брюки.

«Для меня, фанатичной сладкоежки, первые дни на диете Аткинса стали серьезным испытанием. Первые четыре дня я мечтала только о кусочке батона. Но я приложила всю силу воли, чтобы не сорваться, и за две недели сбросила 7,5 кг. Джинсы 22-го размера, в которые я с трудом втискивалась, стали мне свободны».

Источник: оригинал

Выбор редакции: диета при запорах

Комментариев нет:

Отправить комментарий