четверг, 16 января 2020 г.

аудиокнига как легко сбросить вес




– Знаешь, что меня больше всего удивляет в твоих рассказах? – Марианна решила наконец задать вопрос, который давно не давал ей покоя. – Вся эта разношерстная компания в твоей клинике… у кого-то жуткий недобор веса, у кого-то перебор, кого-то без конца тошнит… Как они все уживаются? У них получается понимать друг друга?

Метью рассмеялся:

– Лучше, чем ты можешь представить. А сейчас они все и вовсе на седьмом небе. Все работают, все занимаются спортом, все худеют, некоторые толстеют. У меня такое впечатление, что я – директор обычного дома отдыха.

– Так это же прекрасно, разве нет?

– Да, но несколько озадачивает. Моя работа предполагает вполне определенные рамки. Но когда эти рамки начинают жить самостоятельной жизнью, не предупреждая меня о грядущих переменах, у меня возникает чувство, что я – абсолютно атипичная личность, не уважающая догмы своей профессии. Иногда меня это удручает. Поскольку, будем честны перед собой, от того, совершаю я сейчас обход палат или не совершаю, ничего не меняется, мои пациенты и без этого с каждым днем чувствуют себя все лучше и лучше. И причина здесь не во мне, а в том, что они стали настоящим сообществом. Ты увидишь мадам Бензимон, королеву мелкого бизнеса, она теперь закадычная подруга баронессы, у которой сын епископ в Ватикане, – увидишь, какие они забавные! Дочь министра теперь у нас за повариху, а ее подружка училась на стоматолога-хирурга, а потом решила бросить учебу и устроиться официанткой в ночной клуб. А заварил кашу Ральф Фаррелл, кутюрье, он-то и втянул всю эту компанию в подготовку своей новой коллекции. Он превратил клинику в свою штаб-квартиру. Сначала я предоставил ему зал заседаний для его встреч с поставщиками и подрядчиками. Вскоре вдоль почти всей улицы стали стоять машины текстильных фабрик чуть ли не всей Франции. Одним словом, художественный беспорядок. Но я – вне всего этого. Поскольку моя функция заключается в чем? Предложить им эффективный терапевтический курс! Какие применяются методы лечения – не важно. Важен результат.

Марианна, слушая мужа, подошла к холодильнику.

Источник: ввв

Похожие статьи: диета при болезни

Комментариев нет:

Отправить комментарий