понедельник, 13 января 2020 г.

на сколько можно похудеть на голодании




Как много раз я слышала отговорки про отсутствие денег на покупку абонемента в тренажерный зал или отговорку «нет времени» на спорт. Все это на самом-то деле даже не столь отговорки, как причины, которые скрывают нежелание что-то делать. Мы считаем их довольно-таки хорошими, наша совесть не мучает нас, когда мы в своей голове приводим кучу доводов, почему мы не делаем что-то.

Самой часто встречающейся отговоркой стала «нет времени». Думаю, многие со мной согласятся, этих двадцати четырех часов в сутках иногда кажется катастрофически мало на все, что мы хотели бы сделать. Многие девушки меня поймут, так как на нас сваливается куча обязанностей: от семейных хлопот до самореализации, движения вверх по карьерной лестнице. Поэтому, когда в длиннющий список наших дел кто-то советует впихнуть спорт, – автоматически хочется сказать «НЕТ!».

На мой взгляд, когда мы списываем что-то на отсутствие времени, мы просто мысленно расставляем приоритеты и понимаем, что конкретно на данный момент для нас правильнее и важнее сделать. Ну а иногда мы просто так запарены делами, что отказываемся просто потому, что даже думать о чем-то новом не хотим.

В каждый такой момент я бы посоветовала на минутку отвлечься и задуматься, так ли это? Правда ли вы так загружены, что ваш день расписан по минутам, или вы просто устали? Как мне кажется, второй вариант встречается чаще, особенно у молодых мамочек, которым не так давно пришлось столкнуться с новым образом жизни и длинными бессонными ночами. Эти молодые женщины с радостью бы пошли отвлечься даже в спортивный зал, но физическая усталость перебарывает это, и свободную минуту они лучше потратят на сон.

Теперь давайте задумаемся, как можно изменить эту ситуацию? Что нужно понять перед тем, как расставлять приоритеты?

Советую задать себе всего один вопрос: «Что мне это даст?»

Как я писала ранее, плюсов у спорта огромное количество, все мы понимаем, что тренироваться – это хорошо, но многие из нас так и не смогут придумать веский повод регулярно выделять на это время, так как найти отговорки оказывается гораздо проще.

Источник: на сколько можно похудеть на голодании

Полезно знать - хочется похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий