воскресенье, 12 января 2020 г.

человеку с лишним весом нужно ограничить потребление




Никогда не садитесь за один стол со своими «врагами». Уберите корзину с хлебом со стола до того, как за него сядете. Зачем вам лишнее искушение?

Закажите вместо основного блюда две закуски. Выбирайте с умом, чтобы получить необходимую порцию белков и овощей. Вы можете попросить, например, принести хумус со свежими овощами и куриные ломтики с сальсой.

Разделите большую порцию закуски с подругой, которая ест быстрее вас. Не гонитесь за ней. Ваша талия вас за это только поблагодарит.

Заберите с собой половину основного белкового блюда и немного овощей. Вы сможете сделать из этих продуктов вкусный ролл на обед на следующий день. Я обожаю так делать!

Как вести себя в гостях

Вы приглашены на свадьбу двоюродной сестры и не собираетесь просить ее об особом меню для себя. Вы ужинаете с семьей своего парня и не хотите выглядеть привередой. Вы пошли с коллегами на обед, а ничего подходящего для вас в ресторане нет. Что делать?

Поверьте мне, я тоже через все это прошла! Много-много раз.

Нельзя полностью отгородить себя от подобных ситуаций. Иногда даже любящие вас люди могут неосознанно выступать в роли коварного подстрекателя. Удивительно, насколько часто люди, которые бы никогда не стали вас уговаривать выкурить сигарету или махнуть стопку водки, настаивают с едой: «Ну хоть попробуй, от одного кусочка же хуже не будет».

Я заметила, что если не обращать на такие моменты внимания, если вашим аргументом является здоровье, а не вес , никто не станет настаивать на своем. Если вы скажете, что хотите сбросить пару килограммов, люди вокруг так и будут норовить подсунуть вам кусочек торта. Скажите им правду. Что-нибудь вроде: «Меня мучили страшные боли, воспаление и проблемы с кишечником. Оказалось, что это связано с потреблением некоторых продуктов. Мой организм просто с ними не справляется. Если я съем хоть кусочек сейчас, то добром это для меня не кончится». Если же вам не хочется посвящать человека в детали, можете просто сказать: «Я ценю ваше внимание, но мне не хочется об этом говорить. Давайте сменим тему?»

Чаще всего вам даже и объяснять ничего не придется – просто избегайте проблемных продуктов. В ресторане я заранее предупреждаю официанта об особенностях своего питания. Если же я в гостях и хозяева предлагают запретные для меня блюда, то я либо просто вежливо отказываюсь, либо объясняю, что мне этого просто нельзя. Они обычно все понимают.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - ирина малкина пых лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий