пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть за день без диет




• никто меня не заставлял это делать. Никаких высоких ставок. Я не пытался угодить доктору. Это был я! Это был мой выбор;

• это не было состязанием. Никто не давил, чтобы я похудел или встал на весы. Никаких конкретных цифр, которых я пытался бы достичь, поэтому никаких ожиданий. Я не добивался и не превосходил никакой результат. Никто не зацикливался на похудении и не говорил, что я делаю недостаточно;

• я не чувствовал себя ни в чем обделенным. – На самом деле, рассказывая о то, что он ел в тот день, Бобби упомянул мороженое;

• я не чувствовал себя виноватым за то, что я ел;

• это была смена образа жизни, а не диета;

• до этой работы мама говорила, что мне всю жизнь придется следить за тем, что я ем;

• люди не хотят, чтобы их пугали. Они не хотят, чтобы им говорили, что они плохие. Это не помогает. От этого становится больно, обидно и стыдно. И люди едят, чтобы задавить это чувство;

• люди не хотят, чтобы их заставляли делать все и сразу. Лучше всего начинать постепенно;

• когда говорят, что еда плохая и ее не надо есть, ты не чувствуешь приятного вкуса еды – ты чувствуешь бунт, когда ешь эту еду. И от этого бунта тебе хорошо!

Устами младенца! В Боббином описании процесса сказано все. Он говорил о понятиях обделенности, независимости и бунте, страхе, ярости, стыде и так далее.

В этой книге есть целая глава про упражнения, или, как мы зачастую предпочитаем их называть, движения. Большинство новорожденных размахивают руками и ногами. Скорее всего, они пытаются потянуться после долгого пребывания в тесном пространстве материнского тела. Младенцы растут и пытаются переворачиваться в колыбельках, садиться и вскоре ползти. Им не терпится передвигаться и исследовать все эти новые и восхитительные предметы, которые их окружают. Вскоре они уже ходят и бегают, и за ними нужен глаз да глаз. Никто из сидевших с маленьким ребенком, не может отрицать их естественное желание двигаться.

Существует множество объяснений, почему столько детей в итоге становятся малоподвижными, но мы не станем их здесь приводить. Достаточно сказать, что активная семья помогает детям поддерживать их внутреннее желание двигаться. Сидение с детьми, когда они едят, помогает научить их есть разную пищу, а игры в подвижные игры с семьей или танцы вместе дома делают то же самое для привития навыка движения. Даже подросткам и детям школьного возраста – особенно подросткам – надо видеть родителей активными, чтобы те служили им моделями движения.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: поликистоз яичников лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий